Всем привет! В прошлой статье мы провели небольшой обзор по моторным маслам для двухтактных лодочных подвесных моторов.
Сегодня поговорим про технические жидкости для 4-тактных моторов.
Масло для четырехтактных двигателей Меркури 1 л
Данное масло FCW® 10W30 минеральное. Имеет хорошую вязкость для низких температур и поэтому мотор без проблем заводится даже в холодное время. В состав входит пакет присадок для тяжелых условий эксплуатации. Полностью удовлетворяет требованиям всех производителей моторов. Превосходит требования API для SJ, CF-2 и CH-4.
Масло для четырехтактных двигателей Меркури 4 л
Данное полусинтетическое моторное масло 10W30 специально адаптировано к суровым условиям морской среды. Хорошая вязкость для низких температур. Из особенностей: обладает хорошими моющим свойствами, препятствует окислению и коррозии элементов двигателя.
В состав входит также пакет присадок, которые рассчитаны для облегчение работы моторы в тяжелых условиях эксплуатации. Они способствуют уменьшению износа, царапин и заедания и предотвращают образование вредного осадка. Дополнительные антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.
Так как стандартный режим работы четырехтактных лодочных моторов составляет от 5000 до 6000 об/мин в максимальном режиме (что превышает в два раза автомобильные четырехтактные ДВС), обычное машинное масло нельзя заливать в лодочный мотор. Оно просто не справится с такими большими нагрузками. Масло Меркури, благодаря пакету присадок, отлично работает именно при таких режимах работы двигателей.
Что же заливать в редуктор?
Кроме лодочного мотора, в смазывающих материалах нуждается и редуктор. Какие масла есть у нас ассортименте?
Масло MARLIN трансмиссионное 1 литр (полусинт) 75 W-90.
Данное трансмиссионное масло MARLIN, SAE 75W-90 приготовлено на основе минеральных, синтетических полиальфаолефиновых масел, которые прошли очистку высокого уровня, и специального пакета присадок. Обладает отличной стойкостью к окислению, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений.
Данное масло обладает высокой термоокислительной стабильностью и хорошими защитными свойствами.
Данное масло применяется:
- для тяжелонагруженных судовых редукторов (в том числе червячных) - с длительной рабочей температурой до 150 градусов.
- Подшипники скольжения, качения, пары трения из черных и цветных металлов.
- Системы смазки других механизмов, где требуется применение масел с высокой термостойкостью и хорошим смазочными характеристиками.
- Температурный диапазон применения от - 30 градусов до +150 градусов Цельсия.
Масло редукторное GEAR LUBE 237млл
Редукторное масло Premium SAE 80W90 в тюбике объемом 237 мл. для моторов малой и средней мощности (рекомендовано к использованию с моторами до 75 л.с.). Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта.
Дополнительную информацию можно узнать на видео:
А на этом заканчиваем наши обзорные статьи про моторные масла. Ждем Вас в наших магазинах "За тайменем.ru".
Что еще почитать по теме:
— Лодки «Таймень» — надежность и простота в каждой детали.
— Почему и главное зачем? (электромоторы для лодок)
- Полезные мелочи для лодок! (обзор аксессуаров для лодок ПВХ)
- Бюджетники от Marlin Motors (обзор моторов для лодок)
- Выбери свой цвет (яркие лодки Таймень NX 270 НД)
- Теперь ремонтируем лодки и лодочные моторы!