45
Загрузка...

Интернет-магазин "За тайменем.ru" предлагает широкий ассортимент запчастей для системы охлаждения ПЛМ в Чите и Забайкальском крае. На нашем сайте вы можете ознакомиться с каталогом и ценами на запчасти.

Надежная и правильно работающее охлаждение это самое важное условие для эффективной и долговечной эксплуатации подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Если у вас возникли подозрения о проблемах в системе охдлаждения мотора (например, отсутствует контрольная струя воды), то нужно сразу заглушить мотор и выясните причину возникшей проблемы.

Часто такие проблемы связаны с износом или повреждением крыльчатки помпы, а может быть и засорением каналов системы охлаждения. При необходимости снять крыльчатку системы охлаждения, рекомендуется менять ее каждый раз, когда Вы снимаете редуктор. Так говорят продавцы запчастей на лодочные моторы Никогда не используйте изношенную крыльчатку повторно!

При выборе частоты замены крыльчатки и редуктора, руководствуйтесь принципами работы системы охлаждения на лодочном моторе. Решение о частоте замены принимается индивидуально, и каждый имеет свободу выбора.

Если контролька не содержит воды, нет необходимости сразу паниковать и менять крыльчатку. Попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Контрольная струя предназначена прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней не оказывает влияния на работу системы.

Система охлаждения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) - это проточная водяная система, состоящей из заборника, насоса и трубопроводов. В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода подается из-за борта лодки с помощью напора речного потока. Эта вода, которую отрабатывает при движении лодки гребным винтом, впоследствии и забирается специальным носком-водозабором, который устанавливается на корпусе редуктора.

В подвесных лодочных моторах с большим количеством лошадиных сил охлаждающая вода подается специальной помпой. Часто используется помпа так называемого коловратного типа. Устанавливается на вертикальном вале с помощью специальной шпонки.

Когда отказывает система охлаждения, то это нельзя заметить сразу у лодочного мотора. Постепенное снижение оборотов ПЛМ будет одним из первых признаков перегрева. Когда вода перестаёт поступать в верхний цилиндр, который имеет более высокую изначальную температуру - этот самый цилиндр перегревается быстрее всех и повреждается.Если остановить работу подвесного лодочного мотора на этом этапе перегрева - то на ПЛМ не заклинят поршни и задерет цилиндры.

0
0
phone