Гребные с надувным дном
Гребные лодки с надувным дном
Купить гребные лодки с надувным дном вы можете в нашем магазине «За тайменем.ru».
Лодки в целом подразделяются на два вида – лодки с надувным дном и лодки с жестким дном. Давайте разберемся с сильными и слабыми сторонами одних и других.
Поговорим о лодках с надувным дном.
Гребная лодка с надувным дном очень компактна и очень проста в перевозке. На месте вам нужно разложить лодку на ровной поверхности, если это берег реки, проверьте его на отсутствие острых предметов. После этого нужно открыть клапаны и накачать лодку с помощью насоса. Насос должен устойчиво стоять на земле.
Лодки с надувным дном бывают двух видов – с дном низкого давления и с дном высокого давления. Сейчас разберемся, в чем разница.
Надувное дно низкого давления состоит из отсеков, которые при накачивании заполняются воздухом. Само дно изготовлено из ПВХ. Давление в дне ниже, чем в баллонах лодки. В таком дне имеются специальные клапаны, которые защищают его от перекачивания, через них выходит лишний воздух.
Если лодка небольших размеров, то на её накачивание уйдет порядка пяти минут.
Лодка НДНД ведет себя устойчиво при волнах, а также при передвижениях по ней. Также, особенностью такой лодки является то, что благодаря дну бока поднимаются, а значит баллоны изнашиваются намного медленнее, а скорость у лодки выше, чем у моделей с дном высокого давления или с жестким дном. За счет того, что вес у лодки небольшой, а сила трения меньше, чем у других моделей, вам не нужно устанавливать мощный мотор. Вполне подойдет и мотор средней мощности.
При этом нужно иметь ввиду то, что за счет воздушного дна полезная поверхность в лодке уменьшается. Данная модель устойчивее, чем лодка с натяжным дном, но в ней с трудом можно стоять в полный рост по сравнению с лодкой с жестким дном.
Что касается лодок с надувным дном высокого давления, то они гораздо более устойчиво ведут себя на воде. За счет высокого давления в такой лодке можно будет встать на ноги, дно не продавливается.
Лодка с дном высокого давления намного легче лодки с жестким дном. Даже если баллоны порвутся, такое дно удержит на воде и позволит добраться до берега. Лодка в разобранном состоянии поместится в багажник вашего авто и отлично подходит для перевозок даже на дальние расстояния.
Также безусловным преимуществом первого и второго вида надувных лодок является то, что благодаря воздушной подушке температура воды не передается тому, кто находится в лодке, а значит ей можно без опаски пользоваться как в теплое, так и в прохладное время года.
Расскажем более подробно нескольких моделях лодок с надувным дном, доступных для приобретения в Чите.
Одна из таких моделей - "Аква Оптима 260 НД", представляет собой надувную лодку из ПВХ, специально разработанную для рыбной ловли в закрытых водоемах. Она оснащена двумя независимыми отделениями с внутренними клапанами и дополнительным воздушным баллоном в дне, разделенным на три отсека. Бортовой баллон имеет диаметр 34 сантиметра и разделен на два отсека. Лодка доступна в зеленом и сером цветах, а ее габариты составляют 2600 мм (длина) х 1200 мм (ширина). Комплект включает разборные весла из дюралюминия, поворотные уключины и якорный рым в носовой части. "Аква Оптима 260 НД" рассчитана на двух пассажиров, имеет грузоподъемность 220 кг и весит 15 килограмм.
Другая модель - "Таймень NX-270 НД", представляет собой легкую, компактную и надежную лодку. Габариты этой модели составляют 2, 7 м (длина) х 1, 3 м (ширина). Кокпит имеет длину 1, 965 м и ширину 0, 6 м. Лодка вмещает двух человек и может перевозить груз массой до 220 кг. Общий вес лодки со снаряжением составляет 19 кг. Она легко размещается в сумке размером 90х30х40 см. Баллоны лодки изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м², что обеспечивает устойчивость к горюче-смазочным жидкостям, ультрафиолету и механическим повреждениям. Лодка "Таймень NX-270 НД" имеет два герметичных отсека и одно дно, а ее диаметр баллонов составляет 36 см. Модель доступна в нескольких цветовых вариантах.
Обе лодки оснащены сиденьями из водостойкой фанеры, которые можно передвигать по кокпиту с помощью системы ликтрос/ликпаз.