Загрузка
9
Масло редукторное GEAR LUBE 1 л
Масло редукторное GEAR LUBE 1 л
Артикул:92-858058
В наличии
Масло редукторное GEAR LUBE 237млл
Масло редукторное GEAR LUBE 237млл
Артикул:8M0121963
В наличии

Масло в двухтактный двигатель заливают в бензин по пропорции. Своя пропорция - для обкатки мотора, своя пропорция - для дальнейшей эксплуататции.

Минеральное моторное масло.

Данное минеральное масло масло (полное название - QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3) предназначено для использования в нормальных рабочих условиях. Изготовлено с добавлением присадок для подвесных 2-тактных двигателей. 


Из особенностей: обладает хорошими моющим свойствами, препятствует окислению и коррозии элементов двигателя. Соответствует рекомендациям производителей лодочный моторов, а также двигателей для гидроциклов (которые используют масла TC-WII и TC-W3 со смешивание и с впрыском масла). Подходит и для снегоходов, мотоциклов, бензопил и другой мототехникой (где используется масло типа API-TC).
Масло для четырехтактных двигателей Меркури 1 л


Данное масло FCW® 10W30 минеральное
. Имеет хорошую вязкость для низких температур и поэтому мотор без проблем заводится даже в холодное время. В состав входит пакет присадок для тяжелых условий эксплуатации. Полностью удовлетворяет требованиям всех производителей моторов. Превосходит требования API для SJ, CF-2 и CH-4.

Масло для четырехтактных двигателей Меркури 4 л

Данное полусинтетическое моторное масло 10W30 специально адаптировано к суровым условиям морской среды. Хорошая вязкость для низких температур. Из особенностей: обладает хорошими моющим свойствами, препятствует окислению и коррозии элементов двигателя.

В состав входит также пакет присадок, которые рассчитаны для облегчение работы моторы в тяжелых условиях эксплуатации. Они способствуют уменьшению износа, царапин и заедания и предотвращают образование вредного осадка. Дополнительные антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.


Так как стандартный режим работы четырехтактных лодочных моторов составляет от 5000 до 6000 об/мин в максимальном режиме (что превышает в два раза автомобильные четырехтактные ДВС), обычное машинное масло нельзя заливать в лодочный мотор. Оно просто не справится с такими большими нагрузками. Масло Меркури, благодаря пакету присадок, отлично работает именно при таких режимах работы двигателей.


Что же заливать в редуктор?
Кроме лодочного мотора, в смазывающих материалах нуждается и редуктор. Какие масла есть у нас ассортименте?

Масло MARLIN трансмиссионное 1 литр (полусинт) 75 W-90.

Данное трансмиссионное масло MARLIN, SAE 75W-90 приготовлено на основе минеральных, синтетических полиальфаолефиновых масел, которые прошли очистку высокого уровня, и специального пакета присадок. Обладает отличной стойкостью к окислению, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений.

Данное масло обладает высокой термоокислительной стабильностью и хорошими защитными свойствами.

Данное масло применяется:

- для тяжелонагруженных судовых редукторов (в том числе червячных) - с длительной рабочей температурой до 150 градусов.

- Подшипники скольжения, качения, пары трения из черных и цветных металлов.

- Системы смазки других механизмов, где требуется применение масел с высокой термостойкостью и хорошим смазочными характеристиками.

- Температурный диапазон применения от - 30 градусов до +150 градусов Цельсия.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone